воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Мой образовательный маршрут в рамках международной онлайн-конференции

Ура! Я - участник международной конференции «Новая школа: мой маршрут»!
Закончился первый этап, который проходил с 20 августа по 31 октября. Мне удалось зарегистрироваться и погрузиться в работу с самого первого дня. Сегодня уже на счётчике отображается 5373 участника. Согласно информации, опубликованной по итогам, около 70 специалистов: консультантов, тьюторов, методистов, учителей-предметников провели более 50 мастер-классов и тренингов, 18 вебинаров. Участники приступили к заполнению анкеты САМОисследования по результатам первого этапа. Анкету нужно заполнить  с 30 октября по 20 ноября и, уважаемые коллеги, этим я займусь немного позже. А пока ... попробую провести самооценку ...



Мой  образовательный маршрут 
в рамках международной онлайн-конференции





С первых же дней обратила внимание на "рекомендации организаторов: число мероприятий, на которое Вы можете записаться в первой части конференции, ограничивается 3-мя образовательными мероприятиями, за которые начисляются часы, и 3-мя активностями, за которые начисляются баллы. Эти ограничения не касаются вебинаров, конкурсов, видеолекций, творческих акции и дискуссий, но количество мест на эти активности может ограничиваться техническими особенностями или возможностями ведущего". И в путь ...
Мне, делая первые шаги в рамках конференции, хотелось "быть везде"! Но ... объять необъятное невозможно. Сказывается и необходимость работать на производстве (уроки, КТД, конференции, конкурсы, отчёты ...), и домашние заботы и хлопоты (каждый из нас и урожай убирал, и грибы собирал, и заготовками занимался ...), и временные рамки ... Пришлось выстраивать свой маршрут и мобилизоваться. Не сомневаюсь в том, что каждый участник это время провел за работой в оптимальном режиме. 
Я уже публиковала посты о мероприятиях в рамках конференции  19/10/12, 02/10/1225/09/1217/09/1213/09/1222/08/12  Попробую немного обобщить (более подробная информация в предыдущих постах).



Кроме того, во время работы конференции  ...
ХIII заседание семинара учителей и тьюторов по сервисам web 2.0. 
ХIV заседание семинара учителей и тьюторов по сервисам web 2.0. 

  • Вебинары, видеоконференции, образовательные сессии, ...
  • Обучение на курсах программы "Учимся с Intel" "Технологии и местное сообщество" не входило в программу конференции, а жаль ... Актуальный и интересный курс. 

В результате работы в течение двух месяцев мне удалось ...
- освоить новые формы повышения квалификации;
- познакомится с ресурсами, которые позволят сделать образовательный процесс ярче и продуктивнее;
- обогатиться в результате совместной работы с группой единомышленников;
- проанализировать свою профессиональную деятельность и наметить перспективы для дальнейшей работы.



Мне удалось стать на ступеньку выше в своём личностном развитии и помочь сделать это своим коллегам!

Конференция
Инновационная, фантастическая
Взаимодействуем, обучаемся, трудимся
Обучение XXI века
Мечта


Огромное спасибо ведущим и организаторам!
Вы - СУПЕР!


5 ноября начинается работа основной части конференции, которая продлится до 17 ноября
Открыта регистрация на активности. 
Смотреть и регистрироваться ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий