В соответствии с планом работы Первого в России Координационного Центра Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» по Иркутской области – МОУ «Лицей №1» г. Усолье-СибирскоеИркутское региональное представительство КЦ – МБОУ «Гимназия №3» г. Иркутска при поддержке ассоциированных участников МБОУ СОШ №2 и МБОУ СОШ №12 проводит XII Региональные интеллектуальные соревнования «Шаг в будущее, Юниор»
По итогам конференции формируется команда для участия во Всероссийских интеллектуальных соревнованиях «Шаг в будущее, Байкальский Юниор». В региональных интеллектуальных соревнованиях принимают участие ученики 5-8 классов.Цель: мотивация молодых исследователей к получению научной информации, привлечение их к научно-исследовательской работе на раннем этапе, формирование устойчивого интереса к знаниям.
Подробнее есть пост в блоге сетевого сообщества "ОСь - Шаг в будущее".Сегодня представляю тех, кто будет защищать свои работы от нашего представительства ...
Смолин Николай (МКУ «СОШ №25 г.
Нижнеудинск»), Бочарова Екатерина (МКУ
«СОШ №12 г. Нижнеудинска»), Дудченко Анастасия (МКУ «Средняя общеобразовательная школа
с. Мельница»), Цомирева Кристина (МКУ СОШ №5 г. Алзамай), Полякова Анастасия (МКУ «СОШ №25 г. Нижнеудинск»). Всегда рядом с ребятами и руководители: Иванов Сергей Владимирович (педагог-психолог), Тимофеева Ольга
Дмитриевна (заместитель директора по ВР), Рожкова Татьяна Васильевна (учитель
начальных классов), Викулова Ольга Александровна (учитель начальных классов) и Гаврикова
Жанна Сергеевна (учитель начальных классов). Есть ещё время для того, чтобы подготовить выступление. Выезжаем 5 ноября.
Практические советы.
В начале доклада важно вызвать интерес к себе и работе. Не стоит долго перечислять цели, задачи, объект, предмет и так далее. Это всё есть у экспертов в вашей печатной работе. Читать с листочка нежелательно. Лучше подготовить небольшой опорный конспект и сопровождающую презентацию. Не злоупотребляйте анимациями. Обязательно прорепетируйте, выступая перед друзьями, родителями, учителями. Умейте нужные моменты выделить голосом, интонацией, ударениями, используйте мимику. Помните о регламенте. Обычно за минуту до окончания показывают карточку, а затем (когда закончится отведённое время) Вас остановят. Поэтому временному фактору уделите внимание.
Доклад нужно закончить фразой: «Спасибо за внимание. Готов ответить на ваши вопросы».
Регламент защиты работ юных
исследователей «Шаг в будущее, Юниор»: защита до 7 минут, ответы на вопросы до
3 минут.
Обратите внимание на критерии (каждый критерий оценивается по
5-бальной шкале):
I. Оценка собственных достижений.
1. Использование знаний вне школьной
программы данного возраста.
2. Достоверность результатов работы.
3. Самостоятельный поиск, эксперимент,
сравнительный анализ.
4. Практическое значение результатов.
II. Эрудированность автора в рассматриваемой области.
1. Современное состояние проблемы
использование известных научных фактов в работе.
2. Полнота цитируемой литературы.
III. Композиция работы и ее защита.
1. Логика изложения, убедительность
рассуждений, оригинальность мышления. Умение держаться при защите работы.
2. Наличие напечатанной работы, ее
структура: введение, постановка цели, задач, список литературы.
3. Наглядность.
Ещё немного и нас ждёт увлекательное путешествие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий