пятница, 30 января 2015 г.

Кто, если не я?: М.М. Поташник, М.В. Левит «Как помочь учителю в ос...

Кто, если не я?: М.М. Поташник, М.В. Левит «Как помочь учителю в ос...: Давно я не читала с таким интересом методическую литературу. При чтении профессиональной литературы всегда есть ощущение обязанности, ...

Цитирую информацию из блога Марии Низеньковой:
"Для любопытных я оставила подробный отзыв и разместила его в Документах Google, а также описала, как я работала над видео-отзывом и сколько времени это у меня заняло.

Ссылки по теме:

Очень-очень рекомендую всем педагогам прочитать книгу «Как помочь учителю в освоении ФГОС». Надеюсь, что у кого-то она станет тоже любимой и займет достойное место среди методической литературы. 


Приобрести книгу М. М. Поташника и М. В. Левита «Как помочь учителю в освоении ФГОС» можно в Лабиринте"

Комментариев нет:

Отправить комментарий