среда, 25 июня 2014 г.

Курсы по программе Intel - "Обучение для будущего". День третий.

Дорогие друзья!
День третий. 
Продолжает пополняться наш общий веб-альбом 
Наша команда ЗДЕСЬ.
Пробуем ответить на вопросы:
1. Что нового Вы узнали за это время?
2. Какую роль, на ваш взгляд, играют в Вашей работе те технологии, которые мы "проживаем"?
3. Нужна ли проектная деятельность в Вашей работе? Почему?
4. Как можно использовать возможности Интернет в проектной деятельности?
5. Какие идеи появились за это время?
Большое Вам спасибо за желание исследовать, умение взаимодействовать, терпение!

20 комментариев:

  1. Прошло лишь всего три дня сначала курсов Intel - "Обучение для будущего", но нет предела человеческому познанию и желанию учиться! Столько нового и интересного мы узнали! Столько возможностей открыли для себя! В наше время нанотехнологий, мы тоже не стоим на месте. И новые возможности, которые открывает для нас Интернет, как нельзя, кстати, являются помощниками в нашей педагогической деятельности. Современные дети очень требовательны к себе, к своим интересам и мы должны помочь им раскрыться, сформировать определенные навыки и умения такие, как: инициативность, любознательность, активность, целеустремленность и др. А для этого нужно использовать новые технологии, формы и методы обучения и воспитания детей! Все это возможно реализовать совместными усилиями: взаимопомощью, обменом опыта, тесным сотрудничеством! Спасибо за такую возможность предоставленную нашим педагогам г. Нижнеудинска!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за организацию таких курсов. За это время я сделала для себя много открытий в работе с интернетом, получила много новой информации, необходимой на данный момент мне в работе. А ведь жизнь не стоит на месте и с каждым днём необходимы всё новые и новые знания. И эти знания можно получить на данных курсах. Сегодня дети очень "продвинутые" и нам педагогам нельзя отставать от них. А эти знания позволят мне повести за собой и детский коллектив, заинтересовать их. Мне хочется помочь и своим детям в их учёбе в школе, но не всегда хватает знаний. А вот теперь мне есть где взять эту помощь (это та информация, что есть у меня после курсов). Мне хочется, чтобы и мои дети приняли участие в каком-нибудь сетевом проекте. Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Модернизация образования требует от педагога повышение его профессионального уровня, Ваши курсы дают мне ежедневный процесс обновления знаний, умений, навыков работы с интернетом. Сегодня в дошкольном учреждении востребован педагог -исследователь, поэтому все более широкий круг педагогов включается в активную поисковую, инновационную деятельность. Основой предназначения метода проектов - представление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. В основное лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентировании в информационном пространстве. Считаю проектная деятельность в ДОУ нужна. С каждым днем проживания на курсах, все больше проявляется интерес принять участие в сетевых проектах.

    ОтветитьУдалить
  5. За три дня узнала много нового и интересного.С удовольствием буду использовать полученные знания в своей работе.Хотелось бы принять участие в сетевом проекте.Когда занимаешься проектной деятельностью внутри своего детского сада это один результат.Сетевой проект даёт возможность увидеть,сравнить,оценить всех участников проекта.На курсах пришла к выводу ,что это на много познавательнее.Желаю всем удачи в разработке проектов.

    ОтветитьУдалить
  6. За те три дня, что мы посещаем курсы, я узнала много нового. Считаю, что проектная деятельность нужна в ДОУ. Педагог может реализовать свои идеи, замыслы, а также помочь ребятам раскрыть свои какие-то способности. Интернет, конечно, очень помогает мне в работе - можно почерпнуть полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  7. Прошло 3 дня... В начале было понятно всё о чём говорили, а сегодняшний день показал, что чем больше узнаём, тем больше вопросов появляется. Есть над чем задуматься. Работа над проектом даёт бесконечный простор для полёта мысли, творчества, познания нового как нам, педагогам, так и детям, таким интересным, современным поэтому только вперёд и вперёд вместе с детьми..., а для этого интернет просто не заменимая вещь. Идей для дальнейшей работы море, но требуется их тщательное осмысление. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  8. за эти три насыщенные дня мы получили столько новых знаний и новой информации, что у нас в голове откладываются такие грандиозные планы на будущее! С помощью новых технологий у нас появилась возможность поделиться своей проделанной работой со своими коллегами, ведь проектная деятельность очень нам поможет в нашей профессии! Спасибо большое за те знания, которые вы нам даете!

    ОтветитьУдалить
  9. Мы только на середине пути,но столько открытий ! Много полезной ,а главное нужной информации.Модернизация и реформирование всей образовательной системы требуют от нас повышения качества образования, что, наряду с другими составляющими включает повышение качества образовательного процесса, компетентности и профессионализма педагогов.Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – педагогика сотрудничества, использование метода проектов в работе с детьми.
    От педагога требуется осознанное и целенаправленное воздействие на ребенка, что невозможно без умения ставить перед собой педагогические цели, определять средства и ресурсы, этапы их достижения, умело использовать диагностику при соотнесении полученных результатов с использованными методами, делать выводы об эффективности этих методов, умения и желания постоянно находиться в поиске новых, еще более эффективных форм работы, другими словами, без освоения технологии проектирования.И именно этому учат на курсах.Я считаю,что на сегодняшний день, метод проектов очень распространён в школах, но и в дошкольном образовании данный метод становится не просто популярным, но и «модным». Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, систематизировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации – школьного обучения.Очень хочется попробовать принять участие в каком-нибудь сетевом проекте.Желаю всем не останавливаться,а идти вперёд и только вперёд!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и прошло три дня нашего обучения. Узнала много нового и интересного, конечно сейчас в голове много информации, надеюсь скоро все встанет на свои места и станет все намного понятнее.

    ОтветитьУдалить
  11. Поистине хороший метод обучения состоит в том, чтобы предполагать нам ученикам доискиваться до истины не иначе, как ставя перед нами проблемы! Три продуктивных дня дают хорошие плоды: сплотилась группа профессионалов, появились новые контакты, и повысилась результативность работы. Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Ещё больше убедилась, что сады и школы всё дальше уходят от традиционного обучения.Я думаю, что если мы начиная с детского сада и продолжая заниматься проектной деятельностью в школьные годы , то в настоящей взрослой жизни наши дети окажутся более приспособленными,умеющие планировать собственную деятельность,ориентироваться в разнообразных ситуациях,совместно работать с различными людьми.Такой метод точно научит наших детей проявлять свои индивидуальные способности и иметь возможность к самореализации.

    ОтветитьУдалить
  13. За эти три дня я узнала много нового для себя. Новы стандарты - надо учиться самой, чтобы и детей учить по-новому. Метод проектов требует большой работы: систематизация знаний, развитие творческих способностей и тд. Так что нужно учиться. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. За эти три дня изучила структуру сетевого проекта, поняла, что он отличается от социального. Предстоит много узнать и изучить. очень хочу поучаствовать в сетевом проекте и сделаю это обязательно. испытываю трудности, но уверена, что у меня все получится. Всем желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  15. Эти занятия дали возможность взглянуть по новому на свою работу. С помощью проекта можно реализовать свои идеи. Интернет дает много полезной информации

    ОтветитьУдалить
  16. Все новое, интересное. Прошло всего 3 дня, а такой поток полезной информации! Научилась работать на Иркутской «вики», создавать страничку. Проектная деятельность не только нужна и важна в работе. Потому что легче проследить за продвижениями ребенка, дать эму еще больше чем мы можем дать. Идеи есть, только все еще «сырые», требуют доработки, размышлений и работы над ними.

    ОтветитьУдалить
  17. Прошло уже три дня с начала нашей учебы, а в голове такой большой поток информации, что даже не успеваешь разложить все по полочкам. Узнала много новых возможностей работы в интернете. Есть еще многое над чем надо задуматься.

    ОтветитьУдалить
  18. Данный курс даёт мне возможность освоить новое информационное пространство, которое очень интересно по своей структуре и алгоритмам действия в нём. Технология критического развития, способствующая рождению взгляда на самого себя изнутри, необходима как основной показатель учения, так как каждый, получая знания конкретно для себя, должен понимать на каком уровне усвоения он находится в данный момент. Работая учителем, опираюсь на проектную деятельность постоянно, ведь именно она учит детей планировать свою деятельность и реализовывать задуманное согласно плану, что немаловажно в повседневной жизни. Интернет отрывает огромные возможности для проектной деятельности, начиная от поиска необходимой информации и заканчивая созданием и организацией своего собственного сетевого проекта. Мы часто участвуем с детьми в сетевых проектах разного уровня, но на сегодняшний момент хочется создать проект, пробуждающий сознательность детей и мотивацию их познавательной активности.

    ОтветитьУдалить
  19. О сетевом взаимодействии говорится уже давно. Но данный вид деятельности среди дошкольных образовательных учреждений еще недостаточно распространен.За эти дни стало понятно, что детские сады,участвующие в сети получают разнообразные ресурсы для саморазвития.Телекоммуникационные проекты позволят не только повысить компетентности педагогов в освоении новых технологий, но и способствовать раскрытию личностных качеств каждого современного дошкольника.

    ОтветитьУдалить
  20. Три прошедших дня обучения по программе Intel показали, что проектная педагогическая технология способствует быстрому взаимообучению, усвоению способов действия, передаче опыта. Кроме того, я для себя открыла возможности организации которые позволяют повысить информационно-коммуникационную компетентность. ИКТ служат средством для реализации педагогических идей, решения профессиональных педагогических задач. Что открывает перед нами новые возможности одновременно и для развития ИКТ-компетентностей, и для профессиональной самореализации. А это является необходимым условием для формирования ключевых компетенций педагогов в контексте новых ФГОС ДО

    ОтветитьУдалить