Сегодня познакомилась с очень интересной, на мой взгляд, идеей.
Мария Смирнова, спасибо за ссылку.
Изучайте. Может присоединимся???
1. Это помогало автору генерировать новые идеи.
2. Постоянно читая, автор получал новые знания, повышал уровень своего образования.
3. Полученной информацией он делился с другими.
4. Это вызов, который способствует развитию, усиливает мотивацию, тренирует дисциплину и силу воли.
5. Книги стоят дешевле, чем оплата обучения (в вузе, например, или в частной школе).
6. Это помогало автору оценивать разные позиции и убеждения, видеть мир с разных точек зрения.
7. Книги, их авторы — лучшие учителя.
8. Чтение способствует более успешной коммуникации.
9. «Это просто офигительно интересно и удивительно: я повторяю, это действительно здорово!!!»
Изучайте. Может присоединимся???
Maria Sonina и +Елена Воронина приглашают всех, кто любит читать и готов делиться своими впечатлениями от прочитанного с другими принять участие в проекте .
Авторы о проекте говорят следующее: «Идея проекта родилась из удивительной статьи «Как прочитать 52 книги за 52 недели и сэкономить на этом 21 000$» >>>
Автор статьи поставил цель: в течение года читать по одной книге в неделю. Для чего он это делал?
1. Это помогало автору генерировать новые идеи.
2. Постоянно читая, автор получал новые знания, повышал уровень своего образования.
3. Полученной информацией он делился с другими.
4. Это вызов, который способствует развитию, усиливает мотивацию, тренирует дисциплину и силу воли.
5. Книги стоят дешевле, чем оплата обучения (в вузе, например, или в частной школе).
6. Это помогало автору оценивать разные позиции и убеждения, видеть мир с разных точек зрения.
7. Книги, их авторы — лучшие учителя.
8. Чтение способствует более успешной коммуникации.
9. «Это просто офигительно интересно и удивительно: я повторяю, это действительно здорово!!!»
1. Когда? 2 сентября 2013 г. — 31 мая 2014 г.
2. Кто может участвовать?
Учителя, ученики, родители.
Вообще все, кому небезразлично чтение,
кто любит читать и готов поделиться прочитанным с другими.
Возраст, класс, школа, род занятий, город, страна — всё это значения не имеет.
3. Что надо делать?
...»
Присоединяйтесь! Сайт проекта ЗДЕСЬ
|
Как привить детям любовь и интерес к книге?
Этот вопрос обсуждается уже много лет и сегодня очень актуален.
Проблема чтения есть и будет.
Нужно начинать с себя!
Читаем сами, читаем вместе с детьми, обсуждаем.
У нас в школе учителя начальных классов вместе с ребятами ведут читательские дневники.
В течение учебного года мы выбираем лучшие, стараемся поддержать ребят и их родителей.
В 2012-2013 учебном году ярко иллюстрированный и содержательный дневник был у Тимченко Никиты (4 класс), Толкачёва Романа (4 класс), Кепшиной Вероники (4 класс), Авхимович Андрея (4 класс), Караваевой Анастасии (2 класс), Красовского Даниила (2 класс).
У Вероники самый объёмный дневник - 4 общих тетради. Никита под руководством Бийской Ларисы Олеговны и его мамы (Олеся Гаязовна Хакимова) презентовал самый необычный читательский дневник. Продемонстрирую несколько страниц.
Проблема чтения есть и будет.
Нужно начинать с себя!
Читаем сами, читаем вместе с детьми, обсуждаем.
У нас в школе учителя начальных классов вместе с ребятами ведут читательские дневники.
В течение учебного года мы выбираем лучшие, стараемся поддержать ребят и их родителей.
В 2012-2013 учебном году ярко иллюстрированный и содержательный дневник был у Тимченко Никиты (4 класс), Толкачёва Романа (4 класс), Кепшиной Вероники (4 класс), Авхимович Андрея (4 класс), Караваевой Анастасии (2 класс), Красовского Даниила (2 класс).
У Вероники самый объёмный дневник - 4 общих тетради. Никита под руководством Бийской Ларисы Олеговны и его мамы (Олеся Гаязовна Хакимова) презентовал самый необычный читательский дневник. Продемонстрирую несколько страниц.
Безроднова Ирина Леонидовна, Бийская Лариса Олеговна, Антипина Ольга Владимировна, Гаврикова Жанна Сергеевна и Рылова Татьяна Юрьевна постоянно поддерживает интерес обучающихся к чтению и привлекают родителей. Летом наши ребята продолжают исследовать увлекательный мир книг и мы с нетерпением ждём встречи. Ну очень интересно увидеть результат. Услышать и обменяться впечатлениями о прочитанных произведениях. Обычно обсуждение проходит в классах с учителями. Ещё традиционно в школе проводятся предметные декады. Декада по литературе, которую организует Жукова Инна Леонидовна (учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения), является ярким мероприятием, способствующим повышению мотивации и развитию. Мы стараемся находить что-то новое и продуктивное.
Пока писала пост ... пришла идея подумать над проведением общешкольного мероприятия, которое позволит присоединиться к проекту «Читать не вредно — вредно не читать!»
ПОДУМАЕМ?
ОБСУДИМ!?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Татьяна Владимировна, какой замечательный материал, спасибо за информацию. Сама читаю постоянно, много, разное, последнее время склоняюсь к исторической литературе. Если нечего в доме почитать - начинается "читательский зуд".
ОтветитьУдалитьОчень хотелось бы видеть и своих учеников читающими и знающими книги, ведь в детстве надо перечитать столько книг! Мы в классе тоже ведем читательские дневники, правда, только по материалам летнего чтения. Надо подумать, как можно использовать в работе идею такого проекта.
Лилия Евгеньевна, совершенно с Вами согласна. Думаем! Обмениваемся находками и задумками!!!
ОтветитьУдалить