Неоднократно
возвращаюсь к материалу, который получила в результате участия в мини-курсе Ивана Травкина. Курс сегодня является очень актуальным для
меня, так как готовлюсь к организации работы руководителей районных
методических объединений в очно-заочной модульной группе «Я создаю
образовательный сайт». Кроме того, организуя работу с участниками образовательного процесса,
стараюсь найти такие формы работы, которые будут способствовать самоактуализации личности.
День второй. Говард Рейнгольд о
сотрудничестве
День третий. Сугата Митра рассказывает, как
дети обучают самих себя
Насколько работает сегодня формула "докажи мне, что тебе можно верить, и я буду сотрудничать"! Как важно каждому человеку сегодня, на мой взгляд, обладать и умением доказывать и способностью проверять!
Итак, "Сотрудничество,
самоорганизация и образование в открытом мире" – курс, который способствовал моему личностному росту! Приступив к работе и приветствуя остальных в Twitter, уважаемые друзья, по-новому взглянула на возможности
использования Твиттера в
образовательном процессе.
Собрала в копилку богатый материал, в котором ... цитирую Ивана: "... Некоторые идеи являются важными и заслуживают нашего внимания, а другие всего лишь пропаганда. Взвешенный взгляд и совместная дискуссия помогут выделить рациональное зерно — нечто неожиданное и новое, ради чего мы записались в со-курсники ;)"
И мы выделяли, просматривая видеоматериал и отвечая на поставленные вопросы.
День первый. Дон Тапскотт: Четыре принципа открытого мира
И мы выделяли, просматривая видеоматериал и отвечая на поставленные вопросы.
День первый. Дон Тапскотт: Четыре принципа открытого мира
Очень важно, что есть возможность
прочесть перевод речи докладчика.
День второй. Говард Рейнгольд о
сотрудничестве
Прочесть перевод речи докладчика.
День третий. Сугата Митра рассказывает, как
дети обучают самих себя
День четвертый. Шимон Шокен: Самоорганизующиеся компьютерные курсы
День пятый. Норина Хертц: Как работать с экспертами — и когда этого лучше не делать
Насколько работает сегодня формула "докажи мне, что тебе можно верить, и я буду сотрудничать"! Как важно каждому человеку сегодня, на мой взгляд, обладать и умением доказывать и способностью проверять!
Дети обучают самих себя: крайняя мера или дополнительная
возможность? Я думаю, что это нормальный процесс. И вспоминается … «обучение
через всю жизнь». Кто-то этим занимается с первых шагов (обучает сам себя), а
кое-кто ждёт и в №№-ом возрасте помощи со стороны, боясь оторваться и
отправиться в самостоятельное плавание.
Соглашусь с утверждением: «Развитие навыков самоорганизации =
главный вектор образования в XXI веке?». Если будут созданы такие условия, как
открытый доступ к ресурсам с современным оборудованием, как аппаратным, так и
программным и сформированы навыки высокой самоорганизации, то это послужит
повышению качества образования.
За ходом группового чата можно проследить, используя хаштег #ceow13 в Twittere
Более подробно изучить материал курса на сайте ceow13.nelll.ru
Какие выводы я сделала для себя:
Более подробно изучить материал курса на сайте ceow13.nelll.ru
Какие выводы я сделала для себя:
- курсы в рамках дистанта вполне можно проводить, используя в помощь для организации обсуждения;
- необходимо использовать в будущем опыт, который первым показал на курсе Константин Бугайчук. Он в своём блоге " старался не только собрать твиты, но и озвучить свою точку зрения." И. Травкин и В. Нюренберг назвали это курированием контента или умной комнатой;
- при организации работы на курсах в дистанционном режиме важно не выкладывать весь материал сразу,а, определив чёткие сроки,делать это постепенно.
Снетерпением жду мысли Ивана Травкине в его в личном блоге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий