вторник, 4 декабря 2012 г.

Итоги Международной конференции "Новая школа: мой маршрут"

Вот и закончилась I Международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут». Подведены итоги и объявлены результаты напряженной работы организаторов и  участников. Более 120 мероприятий, в числе которых 49 мастер-классов, 15 онлайн тренингов, 33 вебинаров, дискуссии, 16 видеолекций и 4 конкурса.
В рамках конференции каждый имел возможность выстраивать свой образовательный маршрут. Работа была напряженной. В течение нескольких месяцев мы на очень много часов погружались в сетевое пространство каждый день, а вернее сказать каждый вечер и ночь. Мы изучали, проектировали, организовывались в группы, дискуссировали, ... Настоящий процесс СОтрудничества, СОтворчества. СО... СО+ДРУЖЕСТВО! Насколько оптимально, инновационно, современно и актуально. Я не перестаю восхищаться своими коллегами! Какой потенциал! 
По итогам конференции активные участники награждаются ценными призами:
- 3 участника, набравшие максимальное число баллов, награждаются полностью оплаченными путёвками на самую большую образовательную выставку планеты BЕTT (British Educational Training and Technology Show) в Лондон. 29 ноября в Москве на конференции "Чему и как учиться и учить в XXI веке" были вручены награды победителям:
1 Суховерхова Элла Михайловна 1344
2 Калюжная Маргарита Владимировна 1274
3 Соколова Татьяна Валентиновна 1241
- 20 участников, занявших 14-33 места в рейтинге, получат смартфоны или фотоаппараты
- 67 участников, занявших 34-100 места в рейтинге, получат электронные сертификаты Озон номиналом 3000 рублей
В процессе своей работы мне удалось набрать 620 баллов и 26 часов в активе. 42 место из 6001 участника конференции. 


Много или мало? ... У каждого из нас свой ответ на этот вопрос.

Для меня крайне важен опыт, приобретённый в результате участия. Была предоставлена уникальная возможность спроектировать и организовать свой личный образовательный маршрут. Получая знания, мне удавалось здесь же всё отрабатывать на практике, вносить новое в свою образовательную деятельность и, дорогие мои, ещё много осталось для деятельности в перспективе.
Подведены итоги, получен сертификат участника Первой международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут». Скоро будет получен приз. На добрую память ;-) 
         Невозможно было успеть быть везде, но я надеюсь на продолжение работы. Все просят не закрывать активности и если так будет, то появится возможность ещё долгое время исследовать материалы, разработанные в рамках конференции.  ПЕРВАЯ Международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция. ПЕРВЫЙ опыт такого долговременного, безотрывного и продуктивного обучения. С нетерпением будем ждать объявление о II конференции. Не только я, но и мои коллеги. 
Из рефлексии Горбуновой Лилии (ещё одного участника нашего муниципального образования "Нижнеудинский район"): "Хочется поделиться результатами и впечатлениями (примерить "шесть шляп мышления"). С большим энтузиазмом взялась за работу - записалась сначала на 4 активности, но от одной из них пришлось отказаться, так как не хватало времени. Вот здесь-то и пригодилось участие в курсах Intel - оказывается, я уже кое-что умею, еще и другим подсказывала. Я приняла участие в мастер-классе "Развитие критического мышления средствами ИКТ", проектировочном семинаре "Методы и приемы смыслового чтения" и в тренинге "Организация сетевого взаимодействия педагогов и школьников", а также прошла обязательный курс "Методы оценивания в XXI веке". На всех активностях почерпнула для себя массу полезных приемов для работы (некоторые из них тут же встраивала в образовательный
процесс, другие отложила в копилку - пока дети подрастут), освоила новые сетевые сервисы, продуктивно общалась с коллегами из разных концов России. Могу теперь про себя сказать - дружу с интернетом, стала увереннее, не боюсь спрашивать, высказываться в сети. В результате заработала 24 часа и 175 баллов. Таким образом, несмотря на колоссальные затраты энергии и немало потраченного времени, осталась
очень довольна своим участием!"

3 комментария:

  1. Татьяна - молодчина! Я уже не успеваю везде... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я уже не успеваю везде... :))"
      Елена Сергеевна, проследила за организацией деятельности в рамках V конференции Intel "Чему и как учиться и учить в XXI веке" Супер! Рекомендую коллегам http://iteach-2008.blogspot.ru/2012/12/v-intel-xxi-1.html Очень приятно видеть знакомые лица ;-)

      Удалить
  2. Елена Сергеевна, большое спасибо. Ваша поддержка есть всегда и везде!

    ОтветитьУдалить