Сегодня познакомилась с очень интересной, на мой взгляд, идеей.
Мария Смирнова, спасибо за ссылку.
Изучайте. Может присоединимся???
Авторы о проекте говорят следующее: «Идея проекта родилась из удивительной статьи «Как прочитать 52 книги за 52 недели и сэкономить на этом 21 000$» >>>
1. Это помогало автору генерировать новые идеи.
2. Постоянно читая, автор получал новые знания, повышал уровень своего образования.
3. Полученной информацией он делился с другими.
4. Это вызов, который способствует развитию, усиливает мотивацию, тренирует дисциплину и силу воли.
5. Книги стоят дешевле, чем оплата обучения (в вузе, например, или в частной школе).
6. Это помогало автору оценивать разные позиции и убеждения, видеть мир с разных точек зрения.
7. Книги, их авторы — лучшие учителя.
8. Чтение способствует более успешной коммуникации.
9. «Это просто офигительно интересно и удивительно: я повторяю, это действительно здорово!!!»
Изучайте. Может присоединимся???
Maria Sonina и +Елена Воронина приглашают всех, кто любит читать и готов делиться своими впечатлениями от прочитанного с другими принять участие в проекте .

Автор статьи поставил цель: в течение года читать по одной книге в неделю. Для чего он это делал?
1. Это помогало автору генерировать новые идеи.
2. Постоянно читая, автор получал новые знания, повышал уровень своего образования.
3. Полученной информацией он делился с другими.
4. Это вызов, который способствует развитию, усиливает мотивацию, тренирует дисциплину и силу воли.
5. Книги стоят дешевле, чем оплата обучения (в вузе, например, или в частной школе).
6. Это помогало автору оценивать разные позиции и убеждения, видеть мир с разных точек зрения.
7. Книги, их авторы — лучшие учителя.
8. Чтение способствует более успешной коммуникации.
9. «Это просто офигительно интересно и удивительно: я повторяю, это действительно здорово!!!»
1. Когда? 2 сентября 2013 г. — 31 мая 2014 г.
2. Кто может участвовать?
Учителя, ученики, родители.
Вообще все, кому небезразлично чтение,
кто любит читать и готов поделиться прочитанным с другими.
Возраст, класс, школа, род занятий, город, страна — всё это значения не имеет.
3. Что надо делать?
...»
Присоединяйтесь! Сайт проекта ЗДЕСЬ
|
Как привить детям любовь и интерес к книге?
Этот вопрос обсуждается уже много лет и сегодня очень актуален.
Проблема чтения есть и будет.
Нужно начинать с себя!
Читаем сами, читаем вместе с детьми, обсуждаем.
У нас в школе учителя начальных классов вместе с ребятами ведут читательские дневники.
В течение учебного года мы выбираем лучшие, стараемся поддержать ребят и их родителей.
В 2012-2013 учебном году ярко иллюстрированный и содержательный дневник был у Тимченко Никиты (4 класс), Толкачёва Романа (4 класс), Кепшиной Вероники (4 класс), Авхимович Андрея (4 класс), Караваевой Анастасии (2 класс), Красовского Даниила (2 класс).
У Вероники самый объёмный дневник - 4 общих тетради. Никита под руководством Бийской Ларисы Олеговны и его мамы (Олеся Гаязовна Хакимова) презентовал самый необычный читательский дневник. Продемонстрирую несколько страниц.
Проблема чтения есть и будет.
Нужно начинать с себя!
Читаем сами, читаем вместе с детьми, обсуждаем.
У нас в школе учителя начальных классов вместе с ребятами ведут читательские дневники.
В течение учебного года мы выбираем лучшие, стараемся поддержать ребят и их родителей.
В 2012-2013 учебном году ярко иллюстрированный и содержательный дневник был у Тимченко Никиты (4 класс), Толкачёва Романа (4 класс), Кепшиной Вероники (4 класс), Авхимович Андрея (4 класс), Караваевой Анастасии (2 класс), Красовского Даниила (2 класс).
У Вероники самый объёмный дневник - 4 общих тетради. Никита под руководством Бийской Ларисы Олеговны и его мамы (Олеся Гаязовна Хакимова) презентовал самый необычный читательский дневник. Продемонстрирую несколько страниц.
Безроднова Ирина Леонидовна, Бийская Лариса Олеговна, Антипина Ольга Владимировна, Гаврикова Жанна Сергеевна и Рылова Татьяна Юрьевна постоянно поддерживает интерес обучающихся к чтению и привлекают родителей. Летом наши ребята продолжают исследовать увлекательный мир книг и мы с нетерпением ждём встречи. Ну очень интересно увидеть результат. Услышать и обменяться впечатлениями о прочитанных произведениях. Обычно обсуждение проходит в классах с учителями. Ещё традиционно в школе проводятся предметные декады. Декада по литературе, которую организует Жукова Инна Леонидовна (учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения), является ярким мероприятием, способствующим повышению мотивации и развитию. Мы стараемся находить что-то новое и продуктивное.
Пока писала пост ... пришла идея подумать над проведением общешкольного мероприятия, которое позволит присоединиться к проекту «Читать не вредно — вредно не читать!»
ПОДУМАЕМ?
ОБСУДИМ!?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Татьяна Владимировна, какой замечательный материал, спасибо за информацию. Сама читаю постоянно, много, разное, последнее время склоняюсь к исторической литературе. Если нечего в доме почитать - начинается "читательский зуд".
ОтветитьУдалитьОчень хотелось бы видеть и своих учеников читающими и знающими книги, ведь в детстве надо перечитать столько книг! Мы в классе тоже ведем читательские дневники, правда, только по материалам летнего чтения. Надо подумать, как можно использовать в работе идею такого проекта.
Лилия Евгеньевна, совершенно с Вами согласна. Думаем! Обмениваемся находками и задумками!!!
ОтветитьУдалить